Глава Первомайского района


Сиберт

Ирина Ивановна

Помощь слабовидящим:
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

/uploads/image/достижение


Лучший муниципальный сайт

ОРГАНЫ ВЛАСТИ, АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Одно из конституционных прав граждан - право обращаться лично, либо направлять индивидуальные или коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Организация работы с обращениями граждан в администрации Первомайского района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления», распоряжением Администрации Первомайского района от 30 ноября 2015 года №466-р «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в Администрации Первомайского района»


ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПЕРИОД 01.01.2023 - 02.02.2023

Всего поступило электронных обращений граждан – 23.

из них:

  • районных-23.
  • По вопросам ЖКХ и энергоснабжения – 53 обращений;
  • Дорожная деятельность, связь и телевидение, газ и топливо - 97 обращений;
  • По вопросам социальной сферы - 51 обращение;
  • Экология – 5 обращений;
  • По вопросам сельского хозяйства и охоте – 2 обращение;
  • Разное - 6 обращений.

Анализ работы с обращениями граждан в администрации Первомайского района за 2022 год

ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

Всего поступило письменных обращений граждан – 142 (в 2021 г. – также 142 обращения)

из них:

  • федеральных - 13, что составляет 19% от числа обращений (в 2021 г. 15 обращений)
  • областных - 20, что составляет 29% от числа обращений (в 2021 г. 20 обращение)
  • районных - 36, что составляет 51% от числа обращений (в 2021 г. 74 обращений)
  • депутатских – 1, что составляет 0,01% от числа обращений (в 2021 г., 1 обращения)
  • коллективных обращений – 9, что составляет 13% от числа обращений (в 2021 – 4 обращений)



Количество обращений

Первомайское сельское поселение

34 (2021 год 50)

Комсомольское сельское поселение

11 (2021 год 4)

Сергеевское сельское поселение

5 (2021 год 4)

Улу-Юльское сельское поселение

5 (2021 год 4)

Куяновское сельское поселение

1 (2021 год 4)

Новомариинское сельское поселение

5 (2021 год 4)

другое

9 (2021 год 19)

Поступили по электронной почте

6 (2021 год 53)

  • По вопросам ЖКХ и энергоснабжения – 13 обращений (2021 год – 32);
  • По жилищным вопросам – 23 обращения (2021 год – 40);
  • По вопросам социальной сферы – 9 обращений (2021 год – 30);
  • Экономика и бизнес – 5 обращения (2021 год – 3);
  • Строительство, ремонт (выделение земельного участка) – 4 обращений (2021 год – 12);
  • Дорожная деятельность, связь, газоснабжение - 5 обращений (2021 год – 11);
  • ГО и ЧС – 2 обращение (2021 год – 1);
  • Экология – 1 обращения (2020 – 1);
  • Разное - 9 обращений (2021 год – 9).


ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПЕРИОД 01.01.2021 - 13.10.2022

Всего поступило электронных обращений граждан – 167.

из них:

  • районных-159
  • другие обращения (Томск, Томская область и др.) – 8
  • По вопросам ЖКХ и энергоснабжения – 47 обращений;
  • По вопросам социальной сферы – 34 обращения;
  • Экономика и бизнес – 4 обращения;
  • Дорожная деятельность, связь и телевидение, газ и топливо - 70 обращений;
  • Экология – 5 обращений;
  • По вопросам сельского хозяйства и охоте – 1 обращение;Разное – 6 обращений.

Анализ работы с обращениями граждан в администрации Первомайского района за 2021 год

ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

Всего поступило письменных обращений граждан – 142 (в 2020 г. – также 142 обращения)

из них:

  • федеральных - 15, что составляет 10% от числа обращений (в 2020 г. 39 обращений)
  • областных - 20, что составляет 15% от числа обращений (в 2020 г. 31 обращение)
  • районных - 74, что составляет 52% от числа обращений (в 2020 г. 55 обращений)
  • депутатских – 1, что составляет 0,01% от числа обращений (в 2020 г., 2 обращения)
  • на прямую линию президента Российской Федерации32, что составляет 23% от числа обращений.
  • коллективных обращений – 4, что составляет 0,02% от числа обращений (в 2020 – 10 обращений)



Количество обращений

Первомайское сельское поселение

50 (2020 год - 63)

Комсомольское сельское поселение

4 (2020 год 9)

Сергеевское сельское поселение

4 (2020 год 11)

Улу-Юльское сельское поселение

4 (2020 год 17)

Куяновское сельское поселение

4 (2020 год 7)

Новомариинское сельское поселение

4 (2020 год 10)

другое

19 (2020 год 25)

Поступили по электронной почте

53 (2020 год 26)


  • По вопросам ЖКХ и энергоснабжения – 32 обращения (2020 год – 22);
  • По жилищным вопросам – 40 обращений (2020 год – 20);
  • По вопросам социальной сферы – 30 обращений (2020 год – 16);
  • Экономика и бизнес – 3 обращения (2020 год – 8);
  • Строительство, ремонт (выделение земельного участка) – 12 обращений (2020 год – 24);
  • Дорожная деятельность, связь, газоснабжение - 11 обращений (2020 год – 20);
  • ГО и ЧС (обрушение берега р.Чулым) – 1 обращение (2020 год – 3);
  • Экология – 1 обращения (2020 – 0);
  • Разное - 9 обращений (2020 год – 24).


ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

Всего поступило электронных обращений граждан – 167.

из них:

  • районных-159
  • другие обращения (Томск, Томская область и др.) – 8
  • По вопросам ЖКХ и энергоснабжения – 47 обращений;
  • По вопросам социальной сферы – 34 обращения;
  • Экономика и бизнес – 4 обращения;
  • Дорожная деятельность, связь и телевидение, газ и топливо - 70 обращений;
  • Экология – 5 обращений;
  • По вопросам сельского хозяйства и охоте – 1 обращение;Разное – 6 обращений.

Анализ работы с обращениями граждан в администрации Первомайского района за 2020 год

ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

Всего поступило письменных обращений граждан – 142 (в 2019 г. - 125 обращений, увеличение на 17 обращений)

из них:

  • федеральных - 39, что составляет 27% от числа обращений (в 2019 г. 39 обращений)
  • областных - 31, что составляет 22% от числа обращений (в 2019 г. 33 обращения)
  • районных - 55, что составляет 39% от числа обращений (в 2019 г. 53 обращения)
  • депутатских – 2, что составляет 1% от числа обращений (в 2019 г., 5 обращений)
  • другие обращения (Томск, районы Томской области и др.) – 15, что составляет 11% от числа обращений.
  • коллективных обращений – 10, что составляет 7% от числа обращений (в 2019 – 16 обращений)



Количество обращений

Первомайское сельское поселение

63 (2019 год - 77)

Комсомольское сельское поселение

9 (2019 год - 9)

Сергеевское сельское поселение

11 (2019 год - 4)

Улу-Юльское сельское поселение

17 (2019 год - 12)

Куяновское сельское поселение

7 (2019 год - 2)

Новомариинское сельское поселение

10 (2019 год - 3)

другое

25 (2019 год - 18)

Поступили по электронной почте

26 (2019 год - 58)


  • По вопросам ЖКХ и энергоснабжения – 22 обращения (2019 год – 19);
  • По жилищным вопросам – 20 обращений (2019 год – 51);
  • По вопросам социальной сферы – 16 обращений (2019 год – 22);
  • Экономика и бизнес – 8 обращений (2019 год – 3);
  • Строительство, ремонт (выделение земельного участка) – 24 обращения (2019 год – 10);
  • Дорожная деятельность, связь, газоснабжение - 20 обращений (2019 год – 7);
  • ГО и ЧС (обручение берега р.Чулым) – 3 обращения (2019 год – 2);
  • Экология – 0 обращений (2019 – 2);
  • Разное - 24 обращения (2019 год – 9).


ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

Всего поступило электронных обращений граждан – 5.

из них:

  • районных-3
  • другие обращения (Томск, Томская область и др.) – 2
  • По вопросам ЖКХ и благоустройства – 5 обращений;