Глава Первомайского района


Сиберт

Ирина Ивановна

Помощь слабовидящим:
Яндекс.Погода

ОРГАНЫ ВЛАСТИ, АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Анализ работы с обращениями граждан в администрации Первомайского района за 2016 год

Одно из конституционных прав граждан - право обращаться лично, либо направлять индивидуальные или коллективныеобращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Организация работы с обращениями граждан вадминистрации Первомайского района осуществляется в соответствии с Федеральнымзаконом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗот 02.05.2006 года, законом Томской области « Об обращениях граждан вгосударственные органы Томской области и органы местного самоуправления» от11.01.2007 № 5-ОЗ, административным регламентом исполнения государственнойфункции «Рассмотрение обращений граждан в администрации Первомайскогорайона» утверждённого Постановлением администрации Первомайского района от 25.05.2011 года № 98.


ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

Всего поступило письменных обращений граждан – 142

(в 2015 г. - 99 обращений, увеличение на 43 обращения)

из них:

федеральных - 22 , что составляет 15,5% от числа обращений,

(в 2015 г. 14 обращений)

областных - 19, что составляет 13,4% от числа обращений

(в 2015 г. 9 обращений)

на официальный сайт Первомайского района –23, что составляет 16,2%

обращений

(в 2015г. 24 обращения)

районных - 48, что составляет 33,8% от числа обращений

(в 2015 г. 35 обращений)

депутатских – 22, что составляет 15,5 % от числа обращений

( в 2015 г., 12 обращений)

Коллективных обращений – 8, что составляет 0,6% от числа обращений (в 2015 – 5 обращение)

Количество обращений

Первомайское сельское поселение

48

Комсомольское сельское поселение

31

Сергеевское сельское поселение

10

Улу-Юльское сельское поселение

19

Куяновское сельское поселение

2

Новомариинское сельское поселение

4

Электронная почта

21

г. Томск

4

другое

3

По вопросам ЖКХ – 21 обращение;

По жилищным вопросам – 54 обращения;

По вопросам социальной сферы – 22 обращения;

Экономика и бизнес – 3 обращения;

Строительство (выделение земельного участка)– 11 обращений;

Дорожная деятельность –11 обращений;

Развитие ЛПХ – 6 обращений;

Разное - 14 обращений.


Большое количество обращений по жилищному вопросу. 53% обращений связаны с проблемами улучшения жилищных условий граждан, качеством и стоимостью коммунальных услуг. Продолжают поступать обращения, связанные с вопросами тепло-водо- снабжения. Уменьшилось количество обращений по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (1 обращение). Жители малочисленных населенных пунктов обращаются по проблемам здравоохранения: отсутствует медицинский работник, некому оказать первую медицинскую помощь. Есть обращения по земельным вопросам и ремонту дорог, развитию ЛПХ.

Уменьшилось за прошедший год количество коллективных обращений – 0,6 %. Более 90% обращений рассмотрено Администрацией Первомайского района, и каждое третье было рассмотрено комиссионно по месту жительства при непосредственном участии заявителя.

Поступившие обращения рассматривались работниками администрации района в сроки, предусмотренные для их исполнения. Обратившимся гражданам были даны ответы по существу обозначенных проблем, либо объяснение об отсутствии возможности их решения. Но, тем не менее, есть отдельные граждане , которые неоднократно писали и пишут по всем инстанциям, стремясь добиться цели, которую они поставили перед собой.

Социальный состав граждан, обращающихся в Администрацию района, существенно не изменился – в основном это пенсионеры, ветераны войны и труда, многодетные семьи, одинокие матери, безработные и прочие.

В районе для работы по обращениям граждан активно используются возможности средств массовой информации. Так каждый понедельник проходит аппаратное совещание со СМИ района. На совещании передается информация, поступившая от граждан. За год приняли участие в обсуждениях вопросов по жизнеобеспечению населения, льготам, субсидиям и пенсиям, по лесоиспользованию, по вопросам получения ссуд на развитие личного подворья и др. Глава района, работники администрации, областных и федеральных служб. Прошли «прямые линии» по местному телевидению о деятельности служб ЖКХ, по вопросам образования, социальным льготам, выплатам субсидий по налогам и сборам.

Глава Первомайского район, каждый последний понедельник месяца, ведет личный прием граждан. За год проведено 12 приемов и принят 38 человек по различным вопросам.

Глава Первомайского района и служащие Администрации Первомайского, руководители областных и федеральных служб, сотрудники полиции приняли участие в 21 сходах граждан в 20 населенных пунктах района. При встречах с жителями поднимались вопросы жизнеобеспечения населения – это снабжение теплом, водой, газом, оплата за коммунальные услуги, строительство и содержание дорог, выделение земельных участков, сенокосных угодий и другие.