В случае некачественного оказания коммунальной услуги по обращению с ТКО потребителями коммунальной услуги (несвоевременный вызов ТКО) составляется акт проверки качества предоставления услуги по обращению с ТКО. Потребителем также может выступать администрация муниципального образования. Данный акт направляется в Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора по Томской области для проведения контрольных (надзорных) мероприятий в отношении регионального оператора. В случае произведения некорректного расчета платы за оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО или отказ от ее перерасчета, соответствующая информация также должна направляться в Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора по Томской области. Пример заполнения такого акта и порядок действий потребителя размещены на официальном сайте Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области в разделе "Деятельность-Обращение с твердыми коммунальными отходами-Памятка для потребителей ".
В случае если в результате некачественного оказания коммунальной услуги по обращению с ТКО была ухудшена санитарно-эпидемиологическая обстановка на территории муниципального образования (захламление), соответствующую информацию необходимо направлять в адрес уполномоченного органа - Управление Роспотребнадзора по Томской области для принятия мер.
В случае нарушения требований действующего законодательства в сфере обращения с отходами соответствующая информация должна направляться в адрес Сибирского межрегиональное управление Роспотребнадзора для принятия мер.
В связи с тем, что Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области не имеет правовых оснований для осуществления контрольных (надзорных) функций в отношении региональных операторов Томской области, информации о вышеуказанных нарушениях должна направляться в наш адрес для сведения.
Памятка для потребителей по ссылке: https://depnature.tomsk.gov.ru/pamjatka-dlja-potrebitelej