Межрайонная ИФНС России №1 по Томской области напоминает о действующих нормах налогового законодательства:
При подаче документов в регистрирующий орган в электронном виде, заверенных усиленной электронно-цифровой подписью, а также через МФЦ и нотариуса государственная пошлина не уплачивается.
С 1 января 2019 года при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при направлении в регистрирующий орган документов в электронном виде государственная пошлина не уплачивается. Данные изменения внесены Федеральным законом от 29.07.2018 г. № 234-ФЗ.
Указанное положение применимо как к случаям направления в регистрирующий орган электронных документов самим заявителем, заверенных усиленной электронно-цифровой подписью, так и к случаям направления документов через МФЦ или нотариуса.
Подать документы можно с помощью электронного сервиса «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на сайте ФНС России (www.nalog.ru). С помощью сервиса можно не только открыть компанию или зарегистрироваться в качестве предпринимателя, но и прекратить эту деятельность.
Отменена обязательность применения печати для обществ с ограниченной ответственностью и акционерных обществ.
С 2015 года в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2015 года № 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ» отменена обязательность печати для хозяйственных обществ – обществ с ограниченной ответственностью и акционерных обществ.
Тем самым с названного периода изготовление и использование обществами с ограниченной ответственностью и акционерными обществами печатей не требуется.
В связи с этим документы принимаются налоговыми органами вне зависимости от наличия в них печати.